Sunday, May 8, 2011

Моя мечта

Практически жену своей жизни я лелею и лелею надежду воспитать лилипутское дерево - бонсай. Конечно, впору насобирать денег и приобрести уже готовое, а это совсем не то.

Изначально я были знакомы c только то, что растение формируется методом подрезки кроны и корней. Прикидок было множество: я высевала семена пинии, приносила из пара маленькие акации и дубочки. Но все они у меня погибали. В то время как показался доступ к интернету, я первым делом побывала специализированный сайт. Несколько месяцев все учила. Подбирала грунт. Отыскала небольшое деревце и ссадила его по всем правилам. Мне даже получилось взрастить мох у его основания. Но спустя полгодика оно без разницы погибло. Необыкновенная моя небезуспешная прикидка культивирования деревьев в домашних условиях это туя. Не смотря на то что делать ее малорослой я и не собираюсь. Растила я ее из небольшой веточки, сорванной в паре. Таких веточек было шесть, но прижилась одна. Тут главное отвлекать веточку с “пятой” из коры и отослать большую часть растительности. Прорастала она в песке с хорошим дренажом, что из - за частого полива накрылся небольшим мхом. Туя жила у меня в пластмассовом стакане весь год, но я до конца не была уверена. Но, как появлялось при саженце в грунт, у нее за год подрос весьма крепкий и долгий корень. Сейчас моя туя обитает на даче, а я удаленнее собираюсь по молодняка. Жалко только упущенного времени. Кабы прижились мои первые деревца. Не смотря на то что, с другой стороны, кабы бонсай было легко взрастить, они бы так не ценились всем мире.





(все фото с сайта для любителей бонсай)

No comments:

Post a Comment